Против карт » Публикации » Памяти Старца Паисия Святогорца. "Знамения времён, 666"

Памяти Старца Паисия Святогорца. "Знамения времён, 666"

 (голосов: 17)

2012-02-29   

Памяти Старца Паисия Святогорца. "Знамения времён, 666" Брошюру «Знамения времен, 666», изданную к трехлетней годовщине со дня кончины афонского схимонаха Паисия (Эзнепидиса, 1924-1994), подарили нам несколько лет назад в одном из книжных магазинов Салоник. С ее обложки смот­рел на нас тогда еще почти никому неизвестный в России Старец. Было что-то родное и необъяснимо притягатель­ное в его одухотворенном, просветленном лике...

 

Шло время. Из бесед с духовными чадами Старца и другими близко его знавшими людьми, из многочисленных публикаций, ему посвященных, из собственного, пусть пока и ничтожного, опыта соприкосновения с духом святогорского старчества - слагался новый, объемный, еще более прекрасный портрет, писанный уже на скрижалях сердца. Этот облик засиял перед нами во всем своем величии и недосягаемости - сиянием святости... «Таких святых, как отец Паисий, Бог посылает на землю раз в 400 лет!» - сказал как-то о нем другой великий подвижник нашего времени, иеросхимонах Порфирий (Байрактарис).


     Старец Паисий обладал многими духовными дарованиями, в том числе и высочайшими дарами рассуждения и богословия. Касаясь богословских проблем, объясняя важнейшие события нашей предконечной эпохи, он никогда не говорил от себя, но испрашивал вразумления у Бога. Именно по такому наитию свыше в 1987 г. им была написана стаья «Знамения времен, 666», в которой богомудрый афонит откликнулся на развернувшуюся в Греции кампанию по введению новых электронных документов с антихристианской штрих-кодовой символикой и дал критику современному апостасийному «богословию».

 Памяти Старца Паисия Святогорца. "Знамения времён, 666"  Годы, прошедшие с момента написания Старцем Паисием его работы, нисколько не умалили, наоборот - многократно повысили ее значение. Брошюра весьма необычна по форме. В ней дана не перепечатка, а непосредственно сам рукописный текст старца. Вручая его для публикации своему духовному чаду, Старец сказал: «Все, что я писал ранее, я отдавал братии, и они исправляли мои синтаксические и орфографические ошибки. Но поскольку то, что написано здесь, чрезвычайно важно, я не хочу, чтобы после моей смерти кто-то каким-либо образом подверг это сомнению. Пусть останется всё так, как есть, - с моими ошибками и моим почерком, потому что людям известны мои познания в области грамматики и если они увидят текст, лишенный ошибок и безупречный синтаксически, то могут принять искусительный помысел и сказать: "Может быть те, кто исправлял текст, изменили и какие-то слова и исказили смысл, так что он уже не соответствует мысли старца... "» На задней стороне обложки - фотография конверта, в котором один из верующих депутатов греческого парламента прислал афониту образец нового электронного паспорта со штрих-кодом. "Горе!!!" - написано на конверте рукою отца Паисия. И три восклицательных знака говорят сами за себя...

  В наши лукавые дни рукоплещут иезуитской тактике «гибкого реагирования». Восхищаются антихристианской стратегией «разумного компромисса». Любой отход от православной тради­ции и даже явное богословское и церковное отступничество с поразительной легкостью оправдывают требованиями времени или всепрощающим Божественным милосердием - икономией.

   Но «мы должны служить не времени, а Богу», - подчеркивает святитель Афанасий Великий. «Дела веры не допускают икономии, - учит святитель Марк Эфесский. - Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не разрешается путем компромиссов». Работа Старца блестяще подтверждает эту непреложную святоотеческую истину.

 


 

«ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕН, 666»


На смену бури демонской придет покой божественный.


     За мирским духом современной «свободы», отсутствия уважения к Церкви Христовой, к старшим, родителям и учителям, которые имеют страх Божий, кроется духовное рабство, смятение и анархия, ведущая людей в тупик, к душевной и телесной катастрофе.


     Также и за совершенной системой «удобных карточек», компьютерной безопасности, скрывается всемирная диктатура, порабощение антихристу. Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, ст. 16, говорит следующее: «И он сделает то, что... положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».
    

    Святой Андрей Кесарийский пишет следующее: «О скверном имени антихриста. Тщательное испытание числа (печати), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здраво­мыслящим и бодрствующим время искушения... Божественная же благодать не соизволила, чтобы в Божественной книге было написано пагубное сие имя... При исследовании слова можно найти множество имен, соответствующих этому числу...» (Святого Андрея Кесарийского «Толкование на Апокалипсис», гл. 38).
     Странно, однако, то, что и многие духовные люди не только дают свои собственные толкования, но испытывают мирской страх перед компьютерным досье, которое на них заведут, тогда как следовало бы обеспокоиться духовно и помочь христианам этой благой обеспокоенностью, и укреплять их в вере, чтобы они чувствовали Божественное утешение.

     Удивительно! Неужели их оставляют равнодушными все эти события? Почему они ни капли не сомневаются в правильнос­ти своих умозаключений? Как они могут не просто содействовать антихристу в том, что касается печати, но и другие души завлекать в погибель? Вот что значит «прельстить, если возможно, и избранных» (Мр.13). Прельстятся те, которые в толкованиях пойдут «от ума». И это тогда, когда знамения столь очевидны: компьютерный «зверь» в Брюсселе с числом 666 уже почти проглотил все страны. Карточка, удостоверение личности, «введение печати» что означают? К сожалению, по радио мы следим только за тем, какая будет погода.


     Что нам скажет Христос? «Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете?» (Мф. 16,3).
     После же карточки и удостоверения личности, «компьютерного досье», чтобы лукаво подвести дело к печати, будут постоянно говорить по телевидению, что кто-то взял чью-то карточку и забрал из банка его деньги. С другой стороны, будут рекламировать «совершенную систему»: печать на руку или на лоб лазерными лучами, незаметную внешне, с 666, именем антихриста.

     И опять, к сожалению, «некоторые гностики» будут пеленать своих духовных чад, словно младенцев, чтобы тем, мол, не тревожиться: «Ничего страшного, пустяки, лишь бы у вас внутри была вера!» И в то время, когда мы видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа, и это было отречение, они отрекаются от Святой печати Христовой, данной им во Святом Крещении, - «Печать дара Духа Святаго», - принимают печать антихриста и говорят, что имеют в себе Христа!


     К сожалению, подобная логика была и во времена Святых Мучеников у некоторых «умников», которые пытались переубедить тех, кто шел на мучения, как пишет об этом Василий Великий в своем Похвальном слове Мученику Гордию: «.. .Многие говорили бессмыслицу, пытаясь убедить Мученика отречься только на словах и сохранить веру в душе, внутреннее расположение, потому, что Бог обращает внимание не на язык, а на расположение духа. Но Мученик Гордий остался непреклонным и ответил: «Может ли язык, созданный Христом, произнести что-либо против Создателя!.. Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Нашими устами судит нас (Лк 19,22). От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф12,37).

     Так же было и при Декии, чей указ требовал исповедовать языческую веру. Те христиане, которые шли на это и приносили жертву идолам, получали свидетельство и избегали мучений. Не только они отрекались от Христа, но и те, что давали деньги язычникам, комиссии, и брали свидетельство, без формального отречения, так называемые «клеветники», и их Церковь считала отступниками - падшими.

     Когда у нас есть столько примеров, как, скажем, чудо Святаго Федора, память которого мы празднуем ежегодно в субботу 1-ой седмицы Великого Поста. «Юлиан Отступник, зная, что христиане более всего очищают себя постом в 1-ю седмицу Святой четыредесятницы, почему мы и называем чистой эту седмицу, захотел именно тогда осквернить их, для чего и приказал в эти дни тайно завезти на рынок продукты, оскверненные идоложертвенной кровью. Но Мученик Федор, по промыслу Божию явившийся во сне тогдашнему Константинопольскому Архиепископу Евдоксию и рассказавший о случившемся, заповедал ему немедленно, в понедельник утром, созвать верующих и запретить им использовать эти продукты, недостаток же необходимой пищи временно возместить коливом... Тем самым и замыслы Отступника были разрушены, и благочестивый народ сохранил себя неоскверненным...» (Великий Часослов, стр. 446*). Воздерживаться от идоложертвенного требует правило Святых Апостолов. Деяния Апостолов, гл. 15: «Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела... Воздержи­ваться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда...»

     И несмотря на все это, сколько, к сожалению, приходится слышать бессмыслиц, рожденных умом некоторых современных «гностиков». Один говорит: «Я возьму удостоверение личности с тремя шестерками и наложу на него крестное знамение», другой: «Я приму печать с числом 666 на лоб и осеню его крестом» - и множество подобных нелепостей, думая, что они тем самым освятятся, в то время как это прелесть.

     Освящается только то, что принимает освящение. Например, вода принимает освящение и становится Агиасмой (святой водой). Моча не принимает освящения. Камень чудом становится хлебом. Нечистоты не принимают освящения. Следовательно, дьявол, антихрист, присутствуя своим символом в нашем паспорте, или на руке, или на лбу, не освящается, даже если наложить Крест.

     Мы имеем силу Честного Креста, Святого Символа, Божественную Благодать Христову только тогда, когда пребываем с одной единственной Святой Печатью Крещения, во время которого отрекаемся от сатаны и соединяемся со Христом, и получаем Святую Печать - «Печать дара Духа Святаго».

     Христос да даст нам благое просвещение. Аминь.

     Святая Гора, Кутлумушская келья «Панагуда», 1-я суббота Великого Поста 1987 г.

     Со многой болью и любовью Христовой, монах Паисий.

----------------------------------
     *. Синаксарь, читаемый в первую субботу Великого Поста. В современном русском издании данного Часослова отсутствует. - Прим. перев.

 

Памяти Старца Паисия Святогорца. "Знамения времён, 666"

 

http://www.vselprav.org/library/znamenija.htm

 

----------------------------------------------------------------------------

          Поддержка сайта Protivkart.org

 Яндекс-деньги 410011074881635  

 

 

 

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий