Против карт » Публикации » Цифровая идентификация человека. Лариса Чушикина

Цифровая идентификация человека. Лариса Чушикина

 (голосов: 14)

Цифровая идентификация человека

 

Основные понятия

 

Из математики известно понятие натурального числа, его проявления мы видим в окружающем мире. Натуральные числа могут выступать в разном качестве. Натуральное число обозначает определенное дискретное количество, а также  обозначает место объекта перечисления в раду объектов перечисления. Иными словами натуральное число может выступать как количественный показатель и как перечислительный показатель. В случае перечислительного использования натуральных чисел они становятся порядковыми номерами,  числовым обозначением места объекта нумерации ряду нумерации.

В свою очередь числа изображаются специальными знаками – цифрами. Число может быть изображено по-разному в зависимости от применяемой системы счисления и системы цифрового обозначения (для изображения чисел пользовались и буквами письменности).

В современности во всем мире однозначно утвердилась десятичная система счисления и изображение чисел арабскими цифрами.

Цифровая идентификация человека.  Лариса Чушикина

С появлением и развитием компьютерных  цифровых технологий, с изменением общественных отношений возникли последовательности цифр, которые выглядят, как число, но в то же время ни количествами, ни порядковыми номерами не являются. 

Для возможности машинной компьютерной обработки информации возникла потребность выражать смысловые понятия так, чтобы машина могла их находить, воспринимать и обрабатывать. Возник цифровой компьютерный язык, переводящий смысловые понятия в цифровую или символьно-цифровую форму, а также использующий цифры как знаки компьютерной письменности.  И если раньше пользовались буквами для обозначения чисел, то в компьютерном языке пользуются цифрами как знаками письменности. Из цифр можно составлять и присваивать определенному понятию или иному организованному объему информации обозначение, которое можно назвать кодом. Но точнее, правильнее будет назвать его именем, поскольку для возможности нахождения определенный объём информации должен быть обозначен, должен получить имя, уникальное, неповторяющееся, чтобы не происходило ошибок при поиске информации машиной. Также нужно отметить, что кодирование используется для скрытия информации, для невозможности доступа к закодированной информации для не обладающих правом ознакомления с ней. При использовании цифр и символов в компьютерном языке информация открыта, определенным объемам информации присваивается имя на символьно-цифровом компьютерном языке. Таким образом, информационной единице в компьютерных системах присваивается специфическое цифровое имя.

 

Но цифровое имя может присваиваться не только объемам информации.

Рассмотрим область компьютерной  обработки, хранения, передачи и использования информации – реляционные базы данных.

В таких базах данных информация организовывается и хранится в табличной форме, в виде полей и записей  таблиц (в теории баз данных применяется более строгое обозначение понятий: отношение, домен, атрибут, кортеж). Базы данных могут состоять из некоторого потребного количества таблиц, составляющих совокупность информации. Для корректной, безошибочной работы базы данных и возможности извлечения необходимой информации, находящейся в таблицах, необходимо, чтобы в базе данных имелось так называемое ключевое поле, данные в котором должны быть уникальными, неповторяющимися. Иногда такое поле содержит ряд записей порядковых номеров, которые автоматически прирастают в каждой записи.

Но в иных случаях в ключевом поле автоматическое прирастание номеров записей  не применяется вследствие заложенной идеологии базы данных, вследствие свойств объекта, вносимого в базу данных. Это напрямую относится к базам данных, в которых собирается, обрабатывается, хранится и используется информация о человеке. Для возможности отражения информации о человеке в базе данных необходимо внести объект – человека в ключевое поле под определенным ИМЕНЕМ, уникальным и неповторяющимся, иными словами, создать его цифровой идентификатор, определитель.

Поскольку люди могут иметь одинаковые имена, не исключены ошибки в записи данных. Для устранения возможности ошибок было создано искусственное цифровое ИМЯ человека. По своему виду это имя представляет последовательность цифр, но эта последовательность ни количеством, ни номером не является. В этой последовательности  цифры или комбинации цифр выражают определенные смысловые понятия. Эта созданная по определенному алгоритму последовательность цифр есть имя, написанное на цифровом компьютерном языке. По принципу формирования такое цифровое имя уникально для каждого человека. Это цифровое имя человека и вносится в ключевое поле базы данных, и человек в компьютерной базе данных не нумеруется, а именуется.  По этому цифровому имени можно узнать все сведения о человеке, внесенные  в базу данных.

 

У последовательности цифр, кроме обозначения в числовой форме количества и номера, при её использовании, в частности, в компьютерных базах данных, появляется новый смыл и назначение – именование. То есть последовательность цифр может быть не только количеством или номером, но и именем.

Цифровая идентификация человека.  Лариса Чушикина

Поэтому принципиально неверно называть цифровое имя человека номером: идентификационным, пенсионным, банковским, номером социальной карты, номером медицинского полиса, и так далее. Однако именно эти ложные определения в отношении цифрового идентификатора человека были закреплены  законодательно, что вызывает неправильное толкование цифрового имени человека в реляционной базе данных как его порядкового номера, вносит путаницу, вводит в заблуждение, маскирует, сознательно или непреднамеренно, настоящее содержание цифрового идентификатора и не дает возможности произвести полный анализ и сделать правильные выводы относительно цифрового имени человека как явления современности.

 

Итак, цифровой идентификатор человека выглядит числом, неправомерно называется номером, но является искусственно созданным цифровым именем человека, написанным на компьютерном языке, и цифровым идентификатором человек не нумеруется, а именуется.

 

Сделав такие необходимые пояснения, можно перейти к осмыслению явления цифровой идентификации человека.

 

 

Гражданский аспект

 

Рассматривая общечеловеческую проблему современности – цифровую идентификацию человека и исходя из определения цифрового идентификатора как цифрового имени человека, можно сделать определенные выводы о возникших государственных принципах и проблемах.

 

Государство вводит принцип именования человека цифровым именем в дополнение к имеющемуся от рождения и законодательно присваивает гражданам цифровое имя, которое становится обязательным к применению на нормативно-исполнительном уровне. Государство ставит осуществление гражданских прав и исполнение гражданских обязанностей в прямую зависимость от наличия у гражданина цифрового имени. Без наличия цифрового имени гражданин лишается прав и не может исполнять обязанности. Лишение прав ведет к невозможности существования, а неисполнение обязанностей влечёт наказание от государства. Человек без вины уничтожается или наказывается.

В то же время человек и гражданин от рождения обладает естественным личным именем, присваиваемым ему родителями или другими лицами, и признаваемым и зафиксированным государством в определенном порядке, влекущем утверждение прав и свобод гражданина.

Естественное личное имя – это словесное удостоверение и выражение личности человека, утверждающее его существование, являющееся источником необходимых данных для опознания и предъявляемое при осуществлении взаимодействий и взаимоотношений  в обществе личностей. Личное имя есть неотъемлемое свойство и собственность человека. В имени как комплексе личных данных заключаются национальная,  религиозная, социокультурная, гражданская принадлежность, связь со своим народом и его традициями, с предками и потомками.

Теперь человек получает новое имя – в системе цифровой идентификации. Человек становится двуимённым, имеет два имени: естественное личное имя и цифровое имя, присваиваемое государственной системой цифровой идентификации. В цифровом имени отсутствует личностное начало, цифровое имя уникально и индивидуально, но безлично, принципы формирования цифрового имени едины для всех людей, независимо от религиозной, социокультурной и народно-традиционной принадлежности.

 

Введением цифрового имени, которое обретает законный статус как неотъемлемый элемент атрибута гражданства – электронного документа «универсальная электронная карта»  государство в одностороннем порядке изменяет условия реализации прав и свобод человека и гражданина, чем изменяет основы правового статуса личности в Российской Федерации, которые не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном Конституцией РФ (статья 64).

Таким образом, вносятся фундаментальные изменения в принципы Конституции РФ, главу 1 «Основы конституционного строя России», в главу 2 «Права и свободы человека и гражданина» без всенародного обсуждения и участия народа в принятии столь фундаментальных изменений конституционных основ своей жизни.

Введение цифрового имени как условия осуществления прав и свобод человека и исполнения им обязанностей  есть конституционная новация, требующая изменения Конституции РФ.

Одновременно ставится под угрозу жизнь человека и гражданина, поскольку на законодательном уровне не предусматривается оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования без наличия электронного документа «универсальная электронная карта», содержащего цифровое имя человека.

 

Эти фундаментальные изменения имеют основы в международном документе, действующем и от имени России – Окинавской хартии Глобального информационного общества, принятой главами восьми государств в Окинаве 22 июля 2000 года и прямо направленной на революционные изменения основ существования государств. Это зафиксировано в первом пункте хартии: «1. Информационно-коммуникационные технологии (ИТ) являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества двадцать первого века. Их революционное воздействие касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества».

В то же время Конституция РФ не содержит возможности такого революционного воздействия на образ жизни граждан РФ, их образование и работу и взаимодействие правительства и гражданского общества. Таким образом,  введением цифрового имени и нового атрибута гражданства  Российской Федерации – электронного документа «универсальная электронная карта», содержащего цифровое имя человека,  производится посягательство на основы конституционного строя России и вводятся неконституционные условия реализации прав и свобод гражданина.

 

И само государство, осуществляющее электронную форму деятельности, подвергается постоянной угрозе коллапса, в том числе военного диверсионного характера, так как невозможно создание абсолютной зашиты электронного представления информации от несанкционированного проникновения, что является следствием фундаментального свойства независимости машинного электронного представления информации от носителя информации в отличие от способа нераздельной фиксации информации на носителе информации. Также ставится под угрозу  жизнь граждан России вследствие возможности парализации электронного документооборота или несанкционированного доступа к сведениям о гражданах с криминальными целями.

 

Государство устанавливает принцип добровольного, по личному заявлению, принятия цифрового имени, что не отменяет самого принципа присвоения цифрового имени человеку. В то же время государство не предоставляет гарантий возможности осуществления прав и исполнения обязанностей для граждан, отказывающихся от принятия цифрового имени как принципа и от содержащего цифровое имя документа – универсальной электронной карты.

Основания для таких выводов дает статья 26 Федерального закона Российской Федерации от 27июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В ней указано, что человек может написать заявление об отказе от принятия универсальной карты или отказаться от принятой карты, но не определены правовые последствия, исходящие из такого отказа. Таким правовым последствием может стать признание отказа правонарушением. 

 

 

Религиозный аспект

 

В явлении цифровой идентификации человека есть и духовный, религиозный аспект.

 

С появлением цифровой идентификации человека, с присвоением человеку искусственно созданного цифрового имени мы оказываемся в новом типе мироустроения: глобальном информационном обществе, где все люди имеют однотипные цифровые имена, которые становятся основными, и с принятием цифрового имени человек добровольно в это информационное общество входит.

 

Личное имя – это богоустановленная сущность для общения людей с Богом, между собой и  в социуме.

Если в реальности человеку, имеющему уже естественное, традиционное, вполне достаточное и удовлетворяющее его личное имя, присваивается новое, принципиально иное, цифровое имя, небывалое в истории человечества, если существование человека ставится в прямую зависимость от наличия этого имени, имеющего форму числа, естественно для православного человека обратиться к Священному Писанию для осмысления этого явления современности.

 

И тогда мы увидим в этом принципе именования человека искусственно созданным цифровым именем зловещие признаки, описанные в Откровении Иоанна Богослова, в том числе, признаки, относящиеся к числу имени зверя шестьсот шестьдесят шесть, к начертанию зверя, к поражению язвами принявших это имя, к написанию имени человека в Книге Жизни.  

Таким образом, всемирное явление именования человека цифровым именем не может быть нейтральным в религиозном, вероучительном смысле.

Это наша суровая реальность, ставящая нас, православных христиан, перед эсхатологическим обоснованием и сотериологическим выбором.

 

Православный христианин получает свое личное имя, нарицается именем в Таинстве Крещения, в синергии Бога, священника и родителей. Цифровое же имя ни Богу, ни человеку в принципе не нужно. Сердце человека чувствует нечто зловещее в появлении цифровой идентификации: во всем мире происходили выступления людей против присвоения цифровых имён.

 

В Откровении сказано, что Господь вписывает человека в Книгу Жизни по его, человека, имени. По какому имени? Только по традиционному, личному, Им установленному как принцип общения и опознавания людей, имени, данному Им православному человеку в Святом Крещении.

 

Цифровое имя не богоугодно, цифровое имя богопротивно. Цифровое имя нужно слугам и предтечам грядущего зверя антихриста, чтобы поработить людей под его пяту и ввергнуть людей в грех против Бога.. Если человек добровольно принимает цифровое имя, которое ни Богу, ни людям не нужно, а нужно только системе контроля и управления, слежки и ограничения, изоляции и уничтожения, духовного, общественного, физического порабощения в электронном концлагере, и это цифровое имя, эту антихристову кличку человек признает, усваивает себе, соглашается на именование его этим цифровым именем - можно ли быть вписанным в Книгу Жизни по этому имени? Как разделить эти имена, соединенные добровольностью признания человеком своими и имени от Бога, и цифрового имени от слуг и предтеч грядущего зверя антихриста?

 

Принятие цифрового имени - это греховный шаг к принятию начертания грядущего антихриста. С принятием цифрового имени православный христианин совершает грех предательства Христа: кощунство как надругательство над святыней – своим православным личным именем, богоотступничество от Христа, давшего православному христианину личное имя, освящённое Им Самим в Таинстве Крещения, богоборчество как согласие жить в богоборческом мироустройстве, прямо противоречаащем Божию устроению жизни людей на земле. Это поклонение антихристу в духе.

Универсальная электронная карта фиксирует добровольное впадение человека в эти грехи предательства Христа и пребывание в них при пользовании этой картой и констатирует добровольное вхождение человека в богоборческую систему мирового электронного концлагеря как строящегося царства антихриста.

 

Цифровое имя, добровольно принимаемое и усвояемое себе человеком, есть греховный предмет, принятием и применением которого человек впадает в грехи против Бога и делает греховный шаг к принятию начертания антихриста.

 

В России присвоение и использование цифрового имени оказалось соединено с введением и применением с 1997 года паспорта гражданина РФ.

А с апреля 1996 года действует закон об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования, по которому гражданин обязан зарегистрироваться в Пенсионном фонде и получить страховой номер индивидуального лицевого счета  СНИЛС - цифровое имя, которое человек по Трудовому кодексу обязан предъявлять при приеме на работу. Потом уже появилось цифровое имя ИНН, затем другие цифровые имена: номер банковской карты, номер социальной карты, проездной для студентов, лицевой счет в платежках.

Уже сейчас без предъявления такого цифрового имени большинство людей не могут ни продавать, ни покупать: продавать свою рабочую силу и покупать коммунальные услуги, электроэнергию, стационарную телефонную связь, теперь покупать государственные, региональные  и муниципальные услуги.

 

Паспорт РФ образца 1997 года содержит изображенное стилизованными арабскими цифрами 6 число шестьсот шестьдесят шесть в десятичной системе счисления, запечатленное в орнаментальном обрамлении нечётных номеров страниц. И с 1997 года, уже много лет граждане России, достигшие возраста 14 лет, получают такой пас- порт и расписываются в нём.

А поскольку при действиях с документами, содержащими цифровое имя, часто необходимо предъявлять паспорт, то вместе с цифровым именем человек предъявляет и число 666.

 

С этого времени мы обретаемся в грехах предательства Христа и поклоняемся грядущему антихристу в духе: и получая от его слуг и предтеч цифровое имя, и постоянно пользуясь основным атрибутом гражданства - паспортом с неустранимо запечатлённым в нём цифровым именем антихриста – числом шестьсот шестьдесят шесть. Мы даже уже не  замечаем или пока не видим или не желаем видеть и осознавать эти апокалиптические признаки. Такое состояние духа народа очень опасно и ведет к духовной гибели. 

 

Таков оказывается религиозный смысл цифрового имени человека и его принятия, такова взаимосвязь одновременного введения  в России цифрового имени и паспорта с запечатлённым в нём числом 666.

 

 

Заключение

 

В России должно быть запрещено присвоение человеку цифровых идентификаторов - искусственно созданных цифровых имён человека, запрещены разработка и использование атрибутов гражданства, содержащих религиозную символику, оскорбляющую религиозные чувства граждан, в любом виде - и в визуальном, и в машиночитаемом, и в секретном.

Должен быть запрещен к применению штрихкод EAN-13/UPC, содержащий число 666, отменено применение электронных карт с чипом и штрихкодом, содержащими цифровое имя человека, паспорт РФ образца 1997 года, содержащий число 666, должен быть заменен другим, бланк которого не содержит религиозно оскорбительных для граждан России антихристианских инфернальных элементов и символов.

Должна быть разработана и введена система компьютерного учета граждан, но не слежки, управления и гражданского, физического и духовного уничтожения. Такая компьютерная система не может иметь принципы, противоречащие Православному вероучению. Православные специалисты вполне могут создать принципиальные основы такой компьютерной системы учета граждан.

 

Всеобщий отказ от присвоения цифрового имени поможет нам сохранить в себе образ Божий, не даст превратиться в рабов антихриста и лишиться спасения для вечной жизни, не загонит нас во всемирный электронный концлагерь с красивым названием Глобальное информационное общество, сохранит независимость России, отодвинет угрозу прихода антихриста, заставит его слуг и предтеч искать другие пути порабощения человечества для формирования народа антихриста.  Это возможно всеобщими усилиями русского народа и Церкви. Этого ждет от нас Господь. Одинокие исповедники только сдерживают сатанинский напор слуг и предтеч антихриста. Эти безвинно лишённые гражданских прав граждане России, православные христиане,  обретаясь в гонениях от власти, находясь под угрозой выселения или неоказания медицинской помощи, влекущих вероятность смерти, являют личное исповедание Христа в отказе от принятия цифровых имён и паспорта РФ с числом 666.

 

Гражданин Российской Федерации имеет не только право отказа от принятия нового атрибута гражданства – электронного документа «универсальная электронная карта», неотъемлемо содержащего цифровое имя человека как условие реализации прав и свобод, но и гражданскую обязанность такого отказа как отказа нарушать основы конституционного строя Российской Федерации и принимать участие в посягательстве на основы конституционного строя России. Православный гражданин Российской Федерации одновременно с гражданским основанием непринятия универсальной электронной карты отказом от принятия цифрового имени как греховного предмета совершает исповедание веры и отказ от совершения грехов против Христа: кощунства, богоотступничества, богоборчества.

 

Богоугодным вероисповедным деянием стали бы соборные определения всех Поместных Церквей, Русской  Православной Церкви, наших православных юрисдикций о неблагословении своей паствы на принятие цифрового имени и документов, такое имя содержащих. Требуются  соборные благословения всех российских православных юрисдикций на отказ паствы от паспорта гражданина РФ. Необходимы соборные обращения юрисдикций к власти с требованием безусловного соблюдения прав граждан России иметь атрибуты гражданства, не противоречащие Православному вероучению.

Церковь должна, наконец, сказать своё богодухновенное, Изволися Духу Святому и нам, слово ради спасения православных христиан для вечной жизни.

 

Лариса Чушикина


Теги: УЭК, цифровая идентификация, чипы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий