Против карт » Публикации » О БОГОДАННОЙ СВОБОДЕ И НАШИХ ДЕЙСТВИЯХ. В.Д. Балашов, Е.М. Балашова

О БОГОДАННОЙ СВОБОДЕ И НАШИХ ДЕЙСТВИЯХ. В.Д. Балашов, Е.М. Балашова

 (голосов: 8)

О БОГОДАННОЙ СВОБОДЕ И НАШИХ ДЕЙСТВИЯХ

 

О БОГОДАННОЙ СВОБОДЕ И НАШИХ ДЕЙСТВИЯХ. В.Д. Балашов, Е.М. Балашова


     В прошлом году лидер коммунистов Геннадий Зюганов обратился открыто к Патриарху с запросом: является или не является грехом принятие человеком УЭК. До сих пор ответа не последовало. Но как мы догадываемся, ответ на этот вопрос будет дан на Архиерейском Соборе, который должен состояться в феврале. Этот ответ прозвучит в документе, который ранее назывался «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», а теперь, после заседания Пленума Межсоборного Присутствия, получил новое название – «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Этот документ был «полностью переформатирован» на прошедшем Пленуме Межсоборного Присутствия и будет утвержден на грядущем Архиерейском Соборе. Переформатированный проект документа пока скрывается от народа, но со слов епископа Смоленского и Вяземского Пантелеимона известно, что теперь в нём указывается, что само принятие новых технологий идентификации личности грехом не является.

Так как под понятие «новые технологии идентификации личности» подпадают не только цифровые идентификаторы и их носители – электронные карты, но и подкожные микрочипы, и несмываемые метки на теле, то принятие их также не будет считаться грехом. В связи с таким развитием событий уже начали раздаваться в среде официальных борцов с глобализацией такие голоса: дескать, хотя в богословском плане будет принято и неправильное решение, но о защите богоданной свободы Церковь заявляет конкретно, РПЦ печалуется о том, чтобы дать альтернативу всем, не желающим принимать УЭК.

Кстати говоря, понятие «богоданная свобода» в этом контексте используется неправильно, так как богоданная свобода – это свобода во Христе, а не в «правах человека», не в политике. Можно находиться в концлагере и обладать богоданной свободой, а можно пользоваться всеми благами этой жизни и не обладать ею, ибо богоданная свобода – это свобода от рабства греху и диаволу. Все христиане имеют от Господа дар богоданной свободы, и этот дар выражается в том числе и в нашем праве не вступать в строящуюся электронную систему, не участвовать в этой «тайне беззакония». Не о богоданной свободе на самом деле печется церковная власть, а о нарушении наших гражданских прав. Но дело в том, что такая забота на фоне отрицания греховности принятия «новых технологий» и отрицания их связи с апокалиптическими пророчествами, является фикцией, так как если будет принят такой документ, мы все окажемся за рамками защиты основного закона – Конституции РФ.

Сегодня в правовом поле нас защищает 28 статья Конституции, декларирующая наше право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними. Но если официальная позиция Церкви сводится к отрицанию религиозного основания отказа от глобалистских документов и технологий, то мы ставимся в один ряд с сектантами, официально переводимся в разряд маргиналов, так как Церковь (как церковная организация) не признаёт вероисповедного основания нашей позиции, и все остальные слова якобы в нашу защиту – это обман и лицемерие. Сегодня мы видим, что церковные верхи идут в направлении папского престола. Не случайно каждый сотрудник Ватикана с 1 января этого года обязан иметь при себе карточку-идентификатор с микрочипом, благодаря которому можно будет в любой момент времени определить местоположение владельца. Причем известно, что ватиканский персонал отнёсся к нововведению спокойно.

     Такое же спокойствие (за редкими исключениями) мы видим и у наших иерархов. В недавно опубликованном выступлении известного протоиерея Георгия Вахромеева прямо говорится: «Новые книжники и фарисеи создают богословие предательства и отступление от Христа и хотят нас вовлечь в этот процесс, сделать законопослушными рабами тех, очень богатых властителей, которые готовят для всех звериное царство антихриста» («Русский Вестник» №26, 2012 г.). Честно говоря, позиция церковных властей нас не удивляет. Их позиция была обозначена еще в 2001 году, когда через Богословскую комиссию было продавлено, что номер вместо имени – это личное дело каждого, его принятие не имеет отношения к христианской совести. Причина такой позиции не только в утрате веры во Имя Господа нашего Иисуса Христа, но и в желании поудобнее и покомфортнее устроиться в этой жизни, не ссорясь со светскими  властями, а наоборот, получая всевозможные выгоды от сотрудничества с ними. Поэтому Московский Патриархат не протестовал против антихристовых законов, а вместо этого сделал всё возможное, чтобы возглавить протестное движение и свести его на «нет».

О БОГОДАННОЙ СВОБОДЕ И НАШИХ ДЕЙСТВИЯХ. В.Д. Балашов, Е.М. Балашова

Чтобы развеять последние иллюзии, можно привести в пример и ситуацию с ювенальной юстицией. В проекте документа об отношении к ней Церкви говорится с одной стороны, что Церковь озабочена возможностью искусственного противостояния правам родителей прав ребенка и придания последним безусловного приоритета, но с другой стороны – Церковь поддерживает усилия государства, направленные на защиту детей от преступных посягательств в тех случаях, когда родители сами не могут или не стремятся защитить своих детей. Новый вариант документа об отношении Церкви к ювенальной юстиции пока не опубликован, но при обсуждении итогов Пленума МП уже прозвучало, что в нем указывается – если ребенок оказался в семье в кризисной ситуации, то органы опеки имеют право вмешиваться: «Церковь не одобряет необоснованного вмешательства в дела семьи, но осознает необходимость помощи детям, оказавшимся в кризисной ситуации в семье» (из выступления епископа Смоленского и Вяземского Пантелеимона). Здесь опять мы видим двойную дипломатию: создаётся видимость защиты родительских прав, а на самом деле поддерживаются ювенальные технологии. Это отражено и в речи Патриарха в первый день работы Пленума МП, где Патриарх сказал, что Церковь с одобрением относится к системе ювенальных судов в России: «Церковь поддерживает развитие особой системы судов над несовершеннолетними и попечение об осужденных несовершеннолетних преступниках». То есть Патриарх выступил в защиту идеи создания в России четвертой вертикали власти, подчиненной напрямую мировому правительству и работающей над уничтожением семьи как таковой.

     Касаясь темы ювенальной юстиции нельзя не отметить, что это зло пришло к нам не случайно. Народ в своем большинстве принял строящуюся электронную систему, вошел в нее через добровольное принятие цифровых антиимен. А далее система диктует свои законы. В новом обществе (царстве антихриста) традиционной семьи быть не должно, так что, будьте любезны, раз вы приняли наше главное условие, то принимайте и последствия его, отдавайте нам ваших детушек (как в сказке Чуковского «Тараканище», где все звери сначала поклонились новому правителю, а затем он затребовал себе на обед их детёнышей).   

     Поэтому самое главное для нас – это самим устоять в верности к Богу и ни в коем случае не принимать никаких электронных карт, УЭК, и если кто до сих пор не отказался от ИНН и СНИЛС (именно СНИЛС – это основа для выпуска УЭК, а ИНН – дополнительный идентификатор), то необходимо срочно это сделать. Мы верим, что если мы устоим в верности Христу и не примем цифровых антиимен с их носителями – глобалистскими документами, то Господь убережёт нас и наших детей и от такой напасти как ювенальная юстиция.

О БОГОДАННОЙ СВОБОДЕ И НАШИХ ДЕЙСТВИЯХ. В.Д. Балашов, Е.М. Балашова

     Что же касается правильных правовых действий в сложившейся ситуации, то хотелось бы ещё раз пояснить, что наш отказ от УЭК не должен базироваться на антихристовом законе ФЗ №210 – «О госуслугах» (на его 26 статье, как предлагает Яковлева). Ведь согласно логике этого «беззаконного» закона (который позволяет за спиной людей уполномоченной организации по выпуску УЭК, являющейся частной коммерческой организацией, вести всю подготовительную работу и осуществлять выпуск УЭК, заключать договора с банками на открытие банковского счёта – банковского приложения к УЭК), отказ по 26 статье будет принят как принципиальное согласие на все предварительные действия по подготовке и выпуску УЭК, так как человек ссылкой на статью 26 ФЗ №210 (или неопределенностью оснований) засвидетельствует свое согласие с законом в целом. А закон разрешает заключать договор с банками от имени человека без его согласия. Отказ от УЭК по 26 статье будет трактоваться как согласие на выпуск УЭК. Отказ от УЭК без ссылки на какие-либо законы (такие телеграммы предлагала посылать Анна Валерьевна Пугачева) также будет трактоваться как отказ от УЭК, но в согласии с законом  «О госуслугах». Многие могут задать встречный вопрос: ну и что страшного в том, что на меня выпустят УЭК, если я откажусь в любом случае от её принятия?  Эта, казалось бы, совершенно правильная позиция, имеет  один, но громадный изъян. Это позиция, которая позволяет системе набирать силу, внедряясь во все сферы нашей жизни.  А ведь даже сам факт выпуска УЭК на конкретного человека сразу отразится на его жизни. На работе, например, ему могут сказать: зарплата будет теперь переводиться на вашу УЭК. Разнообразные платежи перестанут от него принимать наличными, так как «все теперь пользуются УЭК». Пенсии начнут переводить на выпущенную УЭК. И всё в таком роде. Человек будет зажат со всех сторон. Если он начнет протестовать, ему скажут: вы отказались от получения УЭК, но вы же согласны с законом, который разрешает такие действия относительно вас. Или: «Вы ведь не протестовали против внедрения системы, значит, Вам было все равно, но сейчас условия изменились». В такой ситуации максимального давления надо будет проявить большую твердость и веру, чтобы не взять добровольно (!) душепагубную УЭК.

     Поэтому мы считаем, что самое правильное – это посылать отказные заявления, составленные по иному принципу. На первом месте в нем заявляется требование об отмене антиконституционного, антинародного и антигосударственного закона № 210-ФЗ «О госуслугах». Поэтому один экземпляр надо отослать в Госдуму. Далее, основываясь на статьях Конституции и Гражданского Кодекса, мы заявляем о своем отказе заказывать получение государственных и муниципальных услуг по электронным каналам связи. При этом мы главным основанием такого отказа считаем наши религиозные убеждения о недопустимости пользования, ношения, предъявления цифрового идентификатора личности, заменяющего наше христианское имя. Другим фактором неприятия строящейся в рамках закона № 210-ФЗ системы является желание сохранить свою Родину – Россию от окончательного подчинения внешним силам. В конце заявления мы запрещаем использовать свои персональные данные для выпуска универсальной электронной карты и любых других электронных карт. Второй экземпляр этого заявления надо послать в уполномоченную организацию, ответственную за выпуск УЭК (заказным письмом с уведомлением о вручении), а копию оставить себе. Если наступит такой момент, что выпущенную несмотря на наш протест УЭК нам принесут на дом, то мы откажемся от её получения, показав копию своего отказного заявления, при этом нигде не надо расписываться, но необходимо  потребовать назвать ФИО и должности людей, которые нам доставят незаконно выпущенную УЭК, для последующего обращения в судебные органы и в прокуратуру.

     Мы, конечно, понимаем, что если Господь попустит, то власть открыто начнет гнать православных, отказавшихся от электронных карт, не считаясь ни с Конституцией, ни с моральными принципами. Поэтому главное наше упование всё же не на Конституцию, а на Господа. Думается, что мы больше всего должны умолять Бога о том, чтобы самим не пасть, чтобы устоять в верности Ему и не поклониться богомерзкому антихристу. В этом и заключается истинная богоданная свобода. Необходимо понять, что строящаяся система похожа на упыря: она набирает силу и мнимую законность от всё большего количества людей, согласившихся на вступление в неё. И наоборот, отказ каждого человека от соучастия в этой системе, ослабляет её…

    

Дорогие братья и сестры! Мы живем во времена антихристианской власти, которая активно воплощает в жизнь идею антихристова царства – сверхтоталитарной электронной диктатуры во главе с сыном погибели. Священномученик Гермоген, епископ Тобольский и Сибирский писал в своём толковании на Апокалипсис, что дух антихриста не то, что были цари языческие: «Те были люди, у них был слабый ум, а у антихристианской власти – ум будет сатаны. Эта власть будет действовать политически, не затрагивая религии, вероисповедания. Всем даст права для всякой веры и секты, но в то же время будет опровергать все религии и будет открыто пропагандировать, что все они – это обман и суеверие, что нет никакого Бога. Действовать будет морально, убеждением, и смертельно ужаливать души». «Истинные христиане последних времен буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству, и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за Которого прольют свою кровь. В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали. А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста… Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу, будут предавать и мучить, но не как за религию, а как государственных преступников, не покоряющихся закону».

     Конечно же нам, людям, не имеющим высокой духовности, свойственно испытывать страх перед такими событиями, но мы должны стараться преодолевать этот страх, памятуя о том, что нельзя остаться записанным в Книге жизни, если по собственной воле согласиться быть записанным в компьютерной книге мертвых, и что в Небесное Отечество не войдет «ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца  в книге жизни» (Ап. 21, 27).  

                                                                                  ©  В.Д.Балашов, Е.М.Балашова.

                                                                                    Январь,2013 год, С-Петербург

 _______________________________________________________________ 

 

"И ДА УПОВАЮТ НА ТЯ ЗНАЮЩИЕ ИМЯ ТВОЕ"

 

(выдержки из брошюры)

 

      Уважаемая редакция "Против УЭК", для более полного раскрытия нашей позиции сопротивления УЭК, предлагаем опубликовать выдержки из нашей последней брошюры «И ДА УПОВАЮТ НА ТЯ ЗНАЮЩИЕ ИМЯ ТВОЕ» (пс. 9, 11)  и некоторые пояснения.  

 О БОГОДАННОЙ СВОБОДЕ И НАШИХ ДЕЙСТВИЯХ. В.Д. Балашов, Е.М. Балашова


      «В наше апокалиптическое время, когда предтеча антихриста навязывает всему человечеству принятие цифровых антиимен, вопрос о верности своим христианским именам приобретает самое главное значение. Это вопрос нашей верности Христу. Наиважнейшее место Апокалипсиса, указывающее на наше время – это послание Филадельфийской Церкви, в котором говорится о године искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Мы живем как раз в эту годину искушения, когда каждый человек поставлен перед выбором между вечной жизнью и вечной смертью, когда испытываются последним испытанием наши души. Господь обращается к Своим верным рабам филадельфийцам с такими словами: «Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего». Не отречься от своего христианского имени – это и значит не отречься от Имени Христова! Это и значит – ради Святейшего Имени нашего Спасителя устоять сегодня в верности Ему, не принимая антихристовых числовых начертаний, не соглашаясь быть носителями и пользователями цифровых антиимен! И за эту верность Господь дает такое обетование: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем Имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и Имя Мое новое» (Апок. 3, 12). Вот каково значение святых Имен! Тройное написание их на победителе – самая высшая божественная награда! Святитель Аверкий (Таушев) объясняет значение этих таинственных имен, как написание «имени чада Божия, как нераздельно принадлежащего Богу; имени гражданина нового, или Небесного Иерусалима и имени христианина как подлинного члена Тела Христова». А перед этим Господь предупреждает филадельфийцев: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Апок. 3, 11). Мы видим, что задача филадельфийцев – лишь держать, что они имеют. Сегодня эти слова можно понять так, что христиане последнего времени должны держать в чистоте свою православную веру, причем не только в нравственном отношении, но и в отношении догматическом и мистическом, созерцательном, ибо основание для отказа от принятия антихристовых номеров и всех глобалистских документов лежит не только в нравственной области нашей веры, но не в меньшей степени – в мистической и догматической.

Наверное, многим из нас приходилось сталкиваться с тем, что при возникновении дискуссии на тему цифровых идентификаторов люди, считающие себя православными, отстаивают ту позицию, что недопустимо принимать начертание на тело – на лоб или правую руку, а до этого момента можно принять и номер, и паспорт с номером, и любые электронные карты. По причине своей духовной слепоты они не видят греха и не боятся принять на бумаге или в электронной карте то самое, что будет нанесено на их тела впоследствии. Рассуждая с точки зрения своего субъективного «пенька», они не хотят понять того, что полученное от них фактическое согласие на принятие цифрового идентификатора является основанием и правом для нанесения «тайной беззакония» этого идентификатора на их тела в любое время без их дополнительного согласия! Попросту говоря, если человек стал по своей воле носителем цифрового антиимени, то система вполне справедливо считает себя вправе нанести это антиимя на его на тело без его дополнительного согласия и оповещения!

Что же касается наших конкретных действий в сложившейся обстановке, то необходимо пояснить, что в настоящее время в антиглобалистских рядах сложилось как минимум три принципиально-разных юридических подхода к ситуации. Первый подход условно можно назвать «полностью законопослушным». Юристы, его пропагандирующие, предлагают нам, с одной стороны, защищаться с помощью традиционного законодательства (Конституции РФ, Гражданского Кодекса и т.п.), а с другой стороны, брать на вооружение и законы апокалиптической направленности, используя из них полезное нам. Так, например, отказ от УЭК они предлагают строить на 26 статье закона «О госуслугах», не замечая того, что согласие хотя бы с одной статьей душепагубного закона в юридическом плане означает согласие с законом в целом. Второй подход можно условно назвать «кто кого перехитрит». Юристы этой категории тщательно изучают все хитросплетения антихристовых законов и предлагают, опираясь на них, и очень хитроумно избегая всяческих правовых ловушек, выстраивать свою линию обороны. Они почти не опираются на традиционное законодательство, которое в корне противоречит сатанинским законам, а призывают нас действовать лишь с учетом антихристова законодательства. Но мы не являемся сторонниками ни первого, ни второго подхода. Нашу позицию можно назвать «мирным гражданским неповиновением антихристовым законам». О БОГОДАННОЙ СВОБОДЕ И НАШИХ ДЕЙСТВИЯХ. В.Д. Балашов, Е.М. БалашоваМы убеждены, что от УЭК нельзя отказываться по 26 статье закона 210-ФЗ, а надо заявлять о своем непринятии всего закона, заявлять, опираясь на Конституцию и Гражданский Кодекс, об отказе получать госуслуги по электронным каналам связи; нужно непременно отказаться от принятого ранее СНИЛС, как от первоосновы для выпуска УЭК; нужно (опять-таки опираясь на Конституцию) заявить о своем запрете использовать наши персональные данные для выпуска на нас как универсальной, так и любой другой электронной карты. Нами разработаны соответствующие заявления, которые мы советуем писать от руки и заверять подпись на своей работе или в жилконторах (эта процедура предусмотрена ГПК РФ). Такое заявление-требование нужно послать заказным письмом с уведомлением в Госдуму и в адрес уполномоченной организации по выпуску УЭК. У себя надо сохранить точную копию, уведомление о вручении и любой полученный ответ. Если нам в будущем принесут УЭК на дом, мы покажем копию своего отказа (нигде не расписываясь, если нам будет предложено), и далее будем обращаться в прокуратуру и в судебные органы по поводу грубого нарушения наших прав. Рекомендуем записать личные данные (ФИО, паспортные данные) людей, которые принесут УЭК, объяснив им, что это нужно для возбуждения судебного процесса.»

 

     Дополнительно хочу обратить внимание соотечественников и единоверцев на то, что мы вступили в то самое время, когда будут отменены все законы. Дело в том, что эти новые законы не являются законами в точном смысле слова, скорее, это правила поведения для желающих существовать в новой антихристовой системе. Поэтому мы называем их «законами нового сатанинского миропорядка» (в дальнейшем - нсм).

     В чем их отличие от прежних Законов?

     Прежние Законы были обязательны для всех (я не говорю о «неприкасаемых»), в них четко и однозначно были прописаны все условия поведения для ВСЕХ. В законах нсм подразумевается наличие у человека цифрового кода-имени и … обязательно присутствует условие (статья), которое позволяет не исполнять весь закон (!). Как верно подметил один прихожанин – это, наверное, для того чтобы нельзя было оправдаться на Страшном Суде. Например, в законе «Об образовании» проведение экзаменов в форме тестов (т.н. «ЕГЭ») обязательно для всех…за исключением…. И здесь, в том числе, находятся дети с ослабленным здоровьем, причем без расшифровки этого определения. А ведь сегодня не существует детей с неослабленным здоровьем! Вот и получается, что родители сами добровольно загоняют своих детей в антихристову систему, т.к. при сдаче экзаменов в форме тестов школьника обязывают расписаться в бланке, где присутствуют новое цифровое имя, а сама информация о школьнике становится доступной владельцам мировой системы.

     Ну а Федеральный Закон №210-ФЗ («О госуслугах») вообще нельзя назвать законом, т.к. текст этого «документа» соответствует тексту публичного договора (оферты) и в преамбуле черным по белому прописано, что он принят для удовлетворения желания ЗАЯВИТЕЛЕЙ (!).

      Вот отрывок моего письма в связи с появлением очередной информации об УЭК :

       «Мир вашему дому.

     Такое впечатление, что наши юристы решили не читать вступительные статьи ФЗ№210. Этот закон - из плеяды антихристовых. Что это значит? Это значит, что он НЕОБЯЗАТЕЛЕН для исполнения! Этот закон для тех, кто ХОЧЕТ еще дальше залезть в систему.  Антихристу  нужны добровольцы!

[Автор пишет: "Но пока он принят, и никто не собирается его отменять, (это подтверждается решениями Мосгорсуда) нам придется жить по реалиям этого закона."]

     Почему? На каком таком основании? Кто Вас убедил в этом? Эта фраза НЕ СООТВЕТСТВУЕТ даже самому закону. Понятно, что принуждать и завлекать в систему будут. Даже УЭК принесут на дом (не нужно стоять в очереди или ехать куда-то)! Только возьми - будешь как Бог! Тем не менее, в законе прямо сказано:  «Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) государственная услуга…), которая осуществляется по запросам заявителей…»

3) заявитель - физическое или юридическое лицо… обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги… с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;…»

      Как участник судебного процесса (вместе с автором), заявлял и заявляю – ФЗ№210 – это закон для ЗАЯВИТЕЛЕЙ, которые хотят получать госуслуги по электронным каналам связи!  Главным аргументом, на основании которого был составлен отрицательный ответ Верховного Суда РФ, заключался в словах (естественно, что Суд стыдливо умолчал о всех угрозах для страны) о добровольности принятия УЭК! 

     Закон ФЗ№210 должен быть отменен, и мы должны требовать этого, а не ссылаться на статьи этого закона, выискивая для себя какие-то послабления от устроителей  сатанинского мирового порядка.»

 

     Таким образом, мы приходим к выводу о том, что строящаяся система может быть окончательно воплощена в жизнь лишь на условии добровольности вхождения в неё подавляющего большинства граждан. Её «законность» также набирает силу по мере участия в ней всё большего количества людей. И наоборот, отказ каждого человека от соучастия в этой «тайне беззакония» ослабляет систему. Окончательно погубить её может принципиальная позиция мирного гражданского неповиновения антихристовым законам, если бы на эту позицию встало значительная часть нашего общества (хотя бы большинство православных).

     Не будем забывать о том, что антихристианская власть имеет ум сатаны (как писал в своем толковании на Апокалипсис священномученик Гермоген Тобольский) и обладает силою смертельно ужаливать души. Сегодня нас принуждают поклоняться не идолам, как в первые века христианства, а самому антихристу, приняв от него цифровое антиимя в качестве явного знака его владычества. Но христиане, устоявшие в верности Христу и не принявшие антихристовых имен, будут преследоваться системой как бы не за веру, а как нарушители государственных установлений. Чтобы нам устоять в истине, очень важно понимать это, и самое главное – бороться со своим страхом и малодушием, ибо «боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21, 8). Да поможет всем нам милосердный Господь сохранить слово Его и не отречься имени Его! (Откр. 3, 8)

 

©  В.Д.Балашов, Е.М.Балашова.

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Это самая трезвая христианская позиция ! Спаси Вас Господи!
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Четко и по существу. Поддерживаю авторов полностью.