Против карт » Публикации » 29 школьников пострадали от ультразвукового воздействия. (+Видео)

29 школьников пострадали от ультразвукового воздействия. (+Видео)

 (голосов: 0)

Главк СКР по Липецкой области сообщил на своем сайте, что начал доследственную проверку по факту массовой госпитализации учеников средней школы села Ссёлки в областную детскую больницу. Известно, что школьники скачали какое-то приложение, установили на смартфон, запустили и у них сразу начались проблемы со здоровьем, а у некоторых детей были отмечены и судороги. 

 

Странное мобильное приложение довело 29 школьников до судорог и больницы
фото: pixabay.com

По данным следствия, инцидент произошел днем в пятницу 24 ноября. В больнице при этом заявили, что поступившие дети имеют признаки отравления, поскольку у них наблюдались головная боль и тошнота. Однако следствие склоняется к версии, что на школьников прямо во время урока воздействовали ультразвуком. Возможно звук был воспроизведен после того, как кто-то из них запустил соответствующее приложение на телефоне.


В свою очередь руководитель пресс-службы УМВД по Липецкой области Наталья Маслакова сообщила "Интерфаксу", что всего из школы N35 Липецка в больницу попало 29 учащихся пятого-восьмого классов.

Состояние детей в основном стабильное. Однако у двоих детей начались судороги и их направили в реанимационное отделение.


Кто-то из учеников скачал мобильное приложение с ультразвуком, включил его на уроке, и буквально через пять минут самочувствие детей резко ухудшилось. Об этом некоторые из подростков сообщали фельдшерам скорой помощи. Медики считают, что таким образом на детей было оказано психофизиологическое воздействие.


Однако стоит отметить, что с одинаковыми симптомами в больницу попали дети трех разных классов, разных возрастов. Пока нет подробностей о том, как они одновременно оказались под воздействием ультразвука из мобильного приложения.

 

После пяти минут работы приложения у школьников резко заболела голова, они почувствовали слабость и тошноту. Как полагают врачи, наиболее вероятной причиной стало психофизиологическое воздействие на детей, пишет «Интерфакс».
Состояние большинства пострадавших школьников стабильное, однако двоих детей с судорогами направили в отделение реанимации. 

 


«У всех были одинаковые симптомы: головокружение, тошнота, рвота, потемнение в глазах, кровь из носа. Приложение нашли в интернете. Один ученик из восьмого класса включил приложение во время урока», — пожаловалась одна из школьниц.

Помимо полицейских, в школе работают медики, сотрудники органов образования.

 

Арсений Томин

 

http://www.mk.ru/incident/2017/11/24/strannoe-mobilnoe-prilozhenie-dovelo-29-shkolnikov-do-sudorog-i-bolnicy.html


 

 

 


-------------------------------------------------------

 

          Поддержка сайта Protivkart.org

          Яндекс-деньги 410011074881635

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий